Начальник административно-хозяйственного отдела

25 Июня

от 44 277 до 88 111 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Байкальск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Производственная компания Байкал Аква"

Обязанности:
  • Организация и контроль клининга: Контроль качества уборки производственных и административных помещений; взаимодействие с клининговой компанией по вопросам улучшения качества услуг; оперативное решение вопросов о замене отсутствующих сотрудников клининговой компании; согласование и подача счетов на оплату услуг клининга.
  • Организация питания: организация питания для сотрудников производства (выбор поставщика, согласование меню, контроль соблюдения санитарных норм); контроль качества поставленных готовых блюд; сбор данных для выставления счетов за организацию питания (введение сводной таблицы); согласование и подача счетов на оплату услуг организации питания.
  • Организация проживания: своевременное бронирование номеров в гостинице для сотрудников / руководителей в соответствии с заявками; взаимодействие (поддержание) контакта с администрацией гостиницы, решение оперативных вопросов, связанных с проживанием сотрудников (заселение, выселение, смена номеров, дополнительные услуги); контроль оплаты счетов за проживание в гостинице, сверка и подача счетов на оплату.
  • Контроль своевременного вывоза жидких бытовых отходов (ЖБО); взаимодействие с контрагентами осуществляющие вывоз ЖБО; согласование и подача счетов на оплату услуг.
  • Обеспечение: сбор заявок от структурных подразделений на приобретение необходимым имуществом, инвентарем, материалами, хозяйственными товарами, канцелярскими принадлежностями для нужд производства и административных служб; формирование заявок; оформление заявок в соответствии с установленными процедурами (в электронной системе); согласование заявок с руководством.
  • Выявление неисправностей: регулярных обход помещений и территории предприятия с целью выявления неисправностей (повреждение мебели, неисправность освещения, бытовых приборов, сантехники); оперативное принятия мер по устранению, контроль качество выполнения ремонтных работ.
  • Составление (введение) бюджета: сбор информации о планируемых расходах на следующий период; составление проекта бюджета АХЧ на основе собранной информации, определение планируемых расходов по каждой статье расходов; защита проекта бюджета перед руководством, обоснование необходимости планируемых расходов.
  • Организация и контроль качества услуг клининговой компании; организация питания для сотрудников предприятия; организация проживания для сотрудников предприятия, контроль вывоза жидких бытовых отходов, твердых бытовых отходов.
Требования:
  • Средне-специальное/высшее образование;
  • Опыт работы в сфере административно – хозяйственного обеспечения от 1 года.

  • Ранее занимаемые должности: кладовщик, инженерно-техническая должность.

  • Уверенный пользователь ПК обязательно!

  • Ответственность; организованность; внимательность к деталям; исполнительность; инициативность; честность и порядочность;

    Знание хозяйственного учета и правильное оформление документов; навыки управление бюджетом; навыки управление обслуживающим персоналом.

Условия:
  • Своевременная и стабильная заработная плата;
  • Ежемесячное премирование по результатам выполнения КПЭ;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Предоставление питания;
  • Возможно проживание на территории работодателя в общежитии;
  • Работа по графику 5/2 в поселке Байкал (порт);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
Похожие вакансии

16 Июня

Начальник службы производственно-бытового обеспечения

Иркутск

Компания "Норникель" Данная вакансия открывается в ООО «ГРК «Быстринское» в Забайкальском крае Быстринский ГОК – один из самых эффективных...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Заведующий административно-хозяйственной частью Ресторанного комплекса Кисс/Мамини

Иркутск

от 70 000 руб.

Компания "Семья" Обязанности: Организация работы тех персонала (мойщицы/уборщицы/гардероб/няня). в т.ч. приём на работу, адаптация и...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист административно-хозяйственного отдела

Иркутск

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Гармония Здоровья" Мы открываем конкурс на должность «Специалист АХО» в крупную Федеральную аптечную сеть «Гармония здоровья»!...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Специалист отдела бронирования (возможна подработка)

Иркутск

от 17 500 до 35 000 руб.

Компания "Истлэнд, ГК" Международный Отель "IRKUTSK CITY CENTER" в поисках открытого и коммуникабельного специалиста отдела бронирования....

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Начальник отдела административного обеспечения и обеспечения питания

Иркутск

Компания "УК Колмар" Обязанности: - Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказания услуг, составление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: